Обмен, возврат и гарантия

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  • Приобретенного товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

  • Дистанционно в интернет-магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;

  • нарушены сроки устранения недостатков;

  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Гарантийное обслуживание

В большинстве случаев представленные на нашем сайте товары имеют официальную гарантию от производителя и подлежат гарантийному обслуживанию в авторизированных сервисных центрах. Но магазин 2droida бесплатно предоставляет услуги своего сервисного центра в течение всего срока гарантии, независимо от того, имеет ли товар официальную гарантию от производителя или нет. Информацию об особенностях гарантии у конкретного товара вы можете найти в технических характеристика в карточке товарного предложения или уточнить у наших менеджеров.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
  • Отсутствие гарантийного талона

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании

  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне

  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя

  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений

  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия

  • Изменение программного продукта (перешивка)

ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АКСЕССУАРОВ:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид

  • не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка

  • наличие чека

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи:

  • товар не имеет механических повреждений

  • наличие дефекта

  • наличие чека

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
  • Отсутствие гарантийного талона

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании

  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне

  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя

  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений

  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия

  • Изменение программного продукта (перешивка)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
  • Кабели

  • Зарядные устройства

  • Аксессуары

Сервис

Каталог

Контакты

© 2024. Любое использование контента без письменного разрешения запрещено

Интернет-магазин электроники 2DROIDA